Новости  |  Вступить в партию  |  Партия  |  Общественная приемная  |  Кто есть кто  |  Пресс служба

Комиссия по развитию малого и среднего предпринимательства в Московской области при Президиуме регионального политического совета Партии "Единая россия" Комисся по проблемам развития транспортной системы Московской области Детские сады - детям Модернизация образования Поиск лекарств в аптеках Строительство ФОКов Партия "ЕДИНАЯ РОССИЯ" в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации Твиттер Московского областного отделения Партии "Единая Россия"
Главная страница  >   Новости

Привлечение вкладов

06.05.2020

Мы были лучшими по привлечению вкладов по Поволжью, тем самым транслируя свою лучшую практику. Никто не делал такого, что делали мы. Я если честно завидовала большим городам и не могла понять, как они не могут выполнить свой план, когда у них намного больше домов и жителей.

Мое желание быть лучшей, работа с собственными убеждениями, определенный настрой на результат и достижения цели, и, естественно, не исключая задор, который появился с первыми продажами, - такое состояние позволило добиться результата.

В тот же кризисный 2008 год. В нашем городе мобильные телефоны набирали оборот, но еще не были так сильно распространены. Смс масштабно не рассылались, да и не было такой культуры и в целом возможности. Единственным приемлемым и бесплатным способом отправки подобных сообщений был интернет-ресурс.

Хотите отдохнуть после тяжелого дня? Заходите в x casino, выбирайте понравившиеся слоты и получайте заряд положительных эмоций.

Оставалось только понять, кому отправлять сообщения и где найти контакты. Для меня не составило труда попробовать новый для себя источник получения информации. Четко поняв цель, а на тот момент это было привлечение депозитов физических лиц, целевую аудиторию, потенциально имеющую свободные денежные средства (продающие и/или покупающие активы: автомобили, недвижимость), я поняла, что контакты можно найти совершенно простым способом - это ежедневный выпуск городской прессы с разделом объявлений (интернет к тому моменту, тоже был в зачаточном состоянии, жители города прекрасно обходились печатными изданиями).

Ежедневно я приобретала свежий номер газеты и на указанные в данных объявлениях номера мобильных телефоном вручную отправляла 20 смс в день, больше программа не позволяла. В смс после предложения продукта банка указывала свой мобильный для максимально оперативной связи. Получив первый результат, а также в целях максимального охвата целевой аудитории я купила для работы недорогой телефон, отправляла каждый день сообщения большему количеству потенциальных клиентов (именно установка, что все клиенты для меня были потенциальные) и иногда совершала с него звонки, приглашая сделать депозиты, вклады, акцентируя внимание на то, что у нас лучшие условия в городе.








Возврат к списку


Предварительное голосование Горячая линия ЖКХ Какой хочешь видеть её ты Команда Подмосковья "Единая Россия" Фракция в Московской Областной Думе Региональный совет сторонников Народный контроль Новые дороги городов России Общероссийский народный фронт Наши лица
(c) Copyright МОРО ВПП "Единая Россия" 2006-2010. Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При полном либо частичном использовании материалов ссылка на er-region.ru обязательна