Новости  |  Вступить в партию  |  Партия  |  Общественная приемная  |  Кто есть кто  |  Пресс служба

Комиссия по развитию малого и среднего предпринимательства в Московской области при Президиуме регионального политического совета Партии "Единая россия" Комисся по проблемам развития транспортной системы Московской области Детские сады - детям Модернизация образования Поиск лекарств в аптеках Строительство ФОКов Партия "ЕДИНАЯ РОССИЯ" в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации Твиттер Московского областного отделения Партии "Единая Россия"
Главная страница  >   Новости

Марочный капитал компании

31.01.2020

Объем нематериальных активов в капитале компаний постоянно возрастает. Существенная их доля приходится на марочную составляющую, основным инструментом формирования которой является брендинг. Зачастую марочный капитал рассматривается в понятиях «стоимость бренда», «сила бренда» и «образ бренда», обозначающих:

• стоимость бренда (brand value) — полная стоимость бренда в денежном выражении как отдельного актива предприятия, который может быть продан и включен в бухгалтерский баланс предприятия;

• сила бренда (brandpower) — мера влечения потребителя к тому или иному бренду; выражается в способности бренда доминировать среди аналогов, быть глобальным;

• образ бренда (brand image) — ассоциации и ожидания потребителя по отношению к торговой марке.

Хотите отдохнуть после тяжелого дня? Начните в вулкан гранд играть бесплатно и получайте заряд положительных эмоций.

Капитал бренда может рассматриваться с разных позиций:

• с точки зрения финансовой перспективы — в качестве залога будущей стабильности компании и гарантированной прибыли. Актуально при купле- продаже бренда, когда оценивается способность марочного актива приносить дополнительную прибыль;

• как добавленная ценность к ключевому товару (услуге) — в качестве наделения продукта уникальным содержанием;

• как сформированный образ в сознании потребителей — сложившееся мнение, суждение или стереотип относительно бренда у потребителя;

• как ценовая надбавка — получаемая владельцем бренда маржа.








Возврат к списку


Предварительное голосование Горячая линия ЖКХ Какой хочешь видеть её ты Команда Подмосковья "Единая Россия" Фракция в Московской Областной Думе Региональный совет сторонников Народный контроль Новые дороги городов России Общероссийский народный фронт Наши лица
(c) Copyright МОРО ВПП "Единая Россия" 2006-2010. Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При полном либо частичном использовании материалов ссылка на er-region.ru обязательна