Новости  |  Вступить в партию  |  Партия  |  Общественная приемная  |  Кто есть кто  |  Пресс служба

Комиссия по развитию малого и среднего предпринимательства в Московской области при Президиуме регионального политического совета Партии "Единая россия" Комисся по проблемам развития транспортной системы Московской области Детские сады - детям Модернизация образования Поиск лекарств в аптеках Строительство ФОКов Партия "ЕДИНАЯ РОССИЯ" в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации Твиттер Московского областного отделения Партии "Единая Россия"
Главная страница  >   Новости

Стимулирование сбыта

23.10.2018

Многие маркетологи обеспокоены тем, что безудержное использование стратегии "проталкивания" может стать причиной ожесточенной ценовой конкуренции, а также бесконечного процесса торга и раскручивания спирали снижающихся цен. Если стратегией "проталкивания" пользоваться бездумно, будущее торговой марки может быть подорвано стремлением как можно скорее получить прибыль. Мероприятия по стимулированию сбыта в сфере торговли встречают поддержку торгового посредника и способствуют повышению объемов продажи потребителям в краткосрочной перспективе, но реклама формирует долговременный капитал марки и предпочтения у потребителей. Сокращая бюджет на рекламу в средствах массовой информации с целью повышения расходов на проведение маркетинговых мероприятий, направленных на формирование спроса на уровне торговых посредников, компания может выиграть сражение за краткосрочный доход, но проиграть войну за долговременный капитал марки, лояльность потребителей и долю рынка. Вообще говоря, некоторые аналитики объясняют сокращение доли потребителей, которые покупают только хорошо известные торговые марки, наблюдающееся на протяжении последних двух десятилетий, именно тем, что компании постоянно сокращают долю своего рекламного бюджета.

Особую озабоченность вызывает чрезмерное использование ценовых методов продвижения товара. Регулярное использование цены как инструмента сбыта способно разрушить капитал марки, заставляя потребителей искать ценность в цене, а не в достоинствах соответствующего бренда. Например, результаты одного из недавно проведенных исследований показали, что снижение расходов на телевизионную рекламу и увеличение расходов на проведение маркетинговых мероприятий, направленных на формирование спроса на уровне торговых посредников, привело к тому, что в течение пяти лет капитал торговых марок Diet Coke и Coca-Cola Classic был серьезно подорван, тогда как ценовая чувствительность потребителей, а также их чувствительность к мероприятиям по стимулированию сбыта, наоборот, повысились. Любите играть в онлайн-казино? Вам может понадобиться возврат средств play fortuna.

В случаях, когда цена является ключевой составляющей позиционирования торговой марки, акцентирование внимания на цене представляется вполне оправданным. Но в случае брендов, для которых цена не является базовой ценностью, "ценовые способы продвижения товара совершенно бесперспективны, — говорит руководитель одного из маркетинговых подразделений. — Вообще говоря, в этом случае цену лучше не трогать, а для стимулирования сбыта инвестировать дополнительные средства в рекламу".










Возврат к списку


Предварительное голосование Горячая линия ЖКХ Какой хочешь видеть её ты Команда Подмосковья "Единая Россия" Фракция в Московской Областной Думе Региональный совет сторонников Народный контроль Новые дороги городов России Общероссийский народный фронт Наши лица
(c) Copyright МОРО ВПП "Единая Россия" 2006-2010. Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При полном либо частичном использовании материалов ссылка на er-region.ru обязательна