Новости  |  Вступить в партию  |  Партия  |  Общественная приемная  |  Кто есть кто  |  Пресс служба

Комиссия по развитию малого и среднего предпринимательства в Московской области при Президиуме регионального политического совета Партии "Единая россия" Комисся по проблемам развития транспортной системы Московской области Детские сады - детям Модернизация образования Поиск лекарств в аптеках Строительство ФОКов Партия "ЕДИНАЯ РОССИЯ" в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации Твиттер Московского областного отделения Партии "Единая Россия"
Главная страница  >   Новости

2008 смотреть фильмы

15.07.2017

Обозначение структуры марочного портфеля может быть произведено различными способами. На группирование СТМ ритейлера внутри его марочного портфеля может указывать, например, использование в их упаковке общего цвета и/или логотипа.

Основные принципы системного подхода к формированию портфеля собственных торговых марок ритейлера

Системный подход в формировании портфеля СТМ ритейлера можно представить в совокупности необходимых принципов, которые отражают его содержание и особенность. Принципы являются «средством конкретизации подхода. Они, отражая практику успешного исследования, влияют на его результат, а также выступают в качестве опорных моментов в проведении исследования, критериев промежуточной оценки эффективности, ограничителей позитивного движения к истине и практической значимости». Здесь можно 2008 смотреть фильмы в отличном качестве.

Архитектура с доминирующей собственной маркой ритейлера: модель «Брендированный дом» (House of Brands)

При данном подходе к розничному брендингу СТМ ритейлера никак не связываются друг с другом и с самой розничной компанией. Основу концепции составляют товар и принцип конкурентной дифференциации продукта. Часто такая архитектура используется для розничного брендинга премиальных и инновационных СТМ ритейлера. Спецификой этой модели архитектуры СТМ ритейлера является то, что основное внимание в формировании портфеля собственных торговых марок ритейлера уделяется товарным брендам, а бренду ритейлера отводится вспомогательная роль. Такой подход продиктован преимущественно нежеланием розничной компании переносить имидж всей сети или отдельного сетевого магазина на ассортимент товаров или, наоборот, стремлением избежать переноса имиджа отдельных собственных торговых марок на бренд розничной сети.








Возврат к списку


Предварительное голосование Горячая линия ЖКХ Какой хочешь видеть её ты Команда Подмосковья "Единая Россия" Фракция в Московской Областной Думе Региональный совет сторонников Народный контроль Новые дороги городов России Общероссийский народный фронт Наши лица
(c) Copyright МОРО ВПП "Единая Россия" 2006-2010. Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При полном либо частичном использовании материалов ссылка на er-region.ru обязательна