[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
Новости  |  Вступить в партию  |  Партия  |  Общественная приемная  |  Кто есть кто  |  Пресс служба
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]

Комиссия по развитию малого и среднего предпринимательства в Московской области при Президиуме регионального политического совета Партии "Единая россия" Комисся по проблемам развития транспортной системы Московской области Детские сады - детям Модернизация образования Поиск лекарств в аптеках Строительство ФОКов Партия "ЕДИНАЯ РОССИЯ" в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации Твиттер Московского областного отделения Партии "Единая Россия"
Главная страница  >   Новости

Работа с неактивными клиентами

11.11.2017

Ни в коем случае не считайте, что в глазах клиента будете выглядеть плохо или жалко, если позвоните ему, хотя ранее он и отказал вашей компании. Не бойтесь, что он может воспринять это как жест отчаяния в условиях кризиса. Совсем нет! Все это неправда. По правилам современного бизнеса и особенно в условиях меняющегося рынка, если покупатель сказал «нет», это не означает «нет» навсегда. Вы не сделаете ничего предосудительного в глазах клиента, если позвоните ему снова в период экономического кризиса.

Я хочу сделать одно важное замечание. В работе с неактивными клиентами вам будет нужна «приманка» — то, что поможет вам выйти на ключевую персону в компании; зацепит клиента и непременно привлечет его внимание. Возможно, в качестве приманки может выступить ваша специальная «антикризисная» программа или какая-то неизвестная им технология, которая может представлять для них большую ценность в период экономического спада. Хотите сделать работу компании максимально эффективной? Организация труда основе нормативного регулирования поможет в этом.

Мы говорили о различных приемах поиска потенциальных клиентов и о преимуществах вашего персонального бренда. Все это можно использовать в работе с неактивными клиентами. В любом случае помните, что вам потребуется какая-то приманка. Ведь, чтобы превратить этих людей в своих платежеспособных клиентов, вам нужно чем-то подстегнуть их аппетит. Поэтому мой ответ на вопрос: обязательно уделите время работе с неактивными клиентами! Потому что многие их них могут стать для вас настоящей золотой жилой!








Возврат к списку


Предварительное голосование Горячая линия ЖКХ Какой хочешь видеть её ты Команда Подмосковья "Единая Россия" Фракция в Московской Областной Думе Региональный совет сторонников Народный контроль Новые дороги городов России Общероссийский народный фронт Наши лица
(c) Copyright МОРО ВПП "Единая Россия" 2006-2010. Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При полном либо частичном использовании материалов ссылка на er-region.ru обязательна